center
Пример
−57%
стоимость
от 10400 pуб.
Осталось 5 дней 15 часов
Welcome, читатель ХабраХабра или другого сайта перепечатавшего наш пост оттуда :). Вы уже достаточно начитались о нас в посте, так что не будем вас утомлять дополнительными завлекалками. Просто нажмите на кнопочку.

Ну, или можно не входя еще о нас почитать. Хотя право дело, не стоит... Внутри интереснее.

Кто мы?

Мы – команда, создавшая http://HipWay.ru. А теперь к нам присоединились еще и очень неплохие инвесторы - Javier Pérez-Tenessa, основатель eDreams, Michael van Swaaij, бывший CEO Skype и топ-менеджер eBay и несколько других. То есть вы понимаете, что тут все всерьез, да? :)

Что это?

HIPCLUB – закрытый клуб, предоставляющий своим участникам скидки от 30% до 70% на отдых в России и за границей. Мы работаем с отелями и курортами в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах бывшего СССР. Кроме того, у нас можно найти туры по всему миру, предлагаемые Российскими туроператорами. HIPCLUB публикует всего 6-8 акций в неделю, каждая акция длится несколько дней. Каждый отель проходит строгий отбор – это всегда великолепное качество и высокий класс. Таким образом, мы не только гарантируем самую низкую цену из всех возможных, но и то, что вы не будете разочарованы качеством отдыха.

Почему это работает?

Все отели имеют загрузку менее 100% и связано это как с конкуренцией, так и с колебаниями спроса. Например, Московские отели стоят полупустые на weekend, а подмосковные – в рабочие дни. В Турции – плохая загрузка поздней осенью, а на Мальдивах – летом. При этом, раздавать скидки в открытую не очень выгодно - ведь есть клиенты, которые готовы платить и платят полную стоимость и предоставление скидки им – потеря денег. Travel клуб позволяет отелям «слить» лишние номера членам клуба со скидками до 70%, продолжая получать полную стоимость со всех остальных гостей.

Зачем вся эта закрытость и регистрация по приглашениям?

В этой модели закрытость необходима не только из бизнес логики, но и юридически – распродажа в клубе называется “private sale” (частная распродажа), которая не может быть опубликована на общедоступном сайте, потому что тогда она станет “public sale” (публичная распродажа), что не позволит отелю давать большие скидки, так как у него есть соглашения с GDS и другими крупными дистрибуторами о предоставлении им «лучшей публично доступной цены».